BEST INTERIOR

One-bedroom apartment design  download

Two-bedroom apartment design  download

Three-bedroom apartment design  download

Penthouse design  download

Open international design competition

BARTOLOMEO RESORT TOWN BEST INTERIOR

October 27, 2017 - April 19, 2018

 

Competition to determine the best interior of common areas (entrance group, hall, lobby, corridors and flight of stairs) and of apartments (one-room, two-room, three-room, penthouse) took place in the sports complex on Naberezhna Peremogy Street, near the house number 9-b in Dnipro.

Congratulations to the winners in the stated nominations:

Interiors of common areas, including the entrance group, hall, lobby, corridors and stairscases – Bogodar Lysenko, Timofey Laevsky.

Apartment Interior (one-room) – Tatyana Spitskaya.

Apartment Interior (two-room) – Julia Maksimkina, Ekaterina Vandyuk.

Apartment Interior (three-room) – Dmitry Manuilov.

Apartment Interior (Penthouse) – Alexander Ostapenko.

Audience Award – HouseForm Design Studio.

 

Competition organizer: RIVER TOWN DEVELOPMENT LLC with the participation of the Ukrainian official representative of PORCELANOSA Grupo in Dnipro (Europe Dnepr LLC).

Competition Partner: Ligne roset.

 

TATYANA SPITSKAYA

A small apartment for a young family with a dynamic lifestyle embodies the most current trends in modern design.

Laconicism of the interior is combined with the warmth of style decisions in the decoration and competent space planning. The apartment meets the most stringent requirements of modern youth which are the harmonious beauty of the details, no frills, the air-filled space, and the maximum functionality of all rooms.

TATYANA SPITSKAYA

Elegant chic

Modern style three-room apartment for a family with a teenage child. Chic and respectability without fussiness and kitsch. Restrained classics embodied in modern materials with elements of noble luxury.

TATYANA KOZHEMYAK

One of the key tasks of the project is the organization of communication between the interior and the external environment.

The free layout allows you to enjoy the panorama of the Dnieper River from almost every corner of the apartment.

The use of natural fabrics and wood textures, stone and metal creates a harmonious human space, and contrasting color combinations bring energy and some dramatic effect. Efficient use of the apartment potential provides the functionality and mobility of the interior, while various lighting scenarios create the desired atmosphere.

 

SERGEY SUNTSOV

Two-room apartment. The predominance of dark colors interspersed with pastel shades reinforces the elegant luxury. The combination of natural stone and glossy surfaces brings chic to the decor. The studio space provides a convenient location of the kitchen and separation of different zones.

SERGEY SUNTSOV

Hall. Contrasting color and original pattern of the natural stone create the whole atmosphere.

SERGEY SUNTSOV

Modern style one-room apartment with eco elements. Cozy and comfortable at the same time. Natural wood is used in warm colors with accents on greenery. The decor is accentuated with light metal structures.

KAKADU-STUDIO

Conceptual name of the project is “Unity and the Struggle of Opposites”

The project was created for a hypothetical young couple which appreciates the comfort, convenience and ergonomics of space, as well as for those who are no stranger to modern trends in interior design. When developing the planning solution, the idea of creating a comfortable and harmonious space was pursued, where not only the aesthetic but also the practical side of life was thought out.

JULIA ZHURAVEL

At the heart of the planning solution of the apartment space there is an S-shaped partition that separates the bathroom from other rooms.

The concept of the design solution is in a smooth flow from one room to another, and in a smooth installation.

ALEXANDER OSTAPENKO

There is a unique view of the river from the windows, and everything in the interior is subordinated to this view. Thanks to careful study and the creation of the most convenient and functional layout all the rooms at any time of the day will let you admire magnificent views.

The interior of the room reflects the latest trends in interior design. Stylish, light, with a lot of “air”, the interior in the style of “neoclassicism” harmonizes and echoes the architecture of the entire complex as much as possible, and combined with the most convenient layout it makes this space truly perfect for a comfortable life.

POLINA ILYASHENKO

The main concept is a smooth transition from one space to another. The area of ​​the apartment was divided into 4 spaces: a kitchen-living room, a bedroom, a bathroom and a dressing room. The two main spaces are separated by a glass partition in a black metal profile which zones the space. The hallway is separated from the kitchen-living room with a light rack that visually separates the space.

The main gamut of the interior are dark gray, chocolate tones. A bright accent is the gray-turquoise wall dividing the total area of ​​the apartments into two parts. The interior design of the apartments is made in a modern style using modern materials.

POLINA ILYASHENKO

The main idea was to erase the line between the exterior and the interior, to harmoniously link the modern interior with natural elements. So, a flock of birds appears on the walls, the flock supposedly seeks to rise up to the celestial dome with clouds.

The interior is dominated by warm bright colors with the addition of black. Bright accents are emerald colored armchairs. The whole interior is a combination of wood, metal and stone.

HouseForm Design Studio

In this project, we harmoniously and functionally zoned the rooms which allowed us to avoid narrow, unused corridors and vacant areas.

Natural materials used in the design of these apartments are harmoniously combined with each other and create a synergy of nature, architectural and compositional solutions, where people can have a rest from the bustle of the big city, forget about working problems and be filled with energy for new achievements.

JULIA MAKSIMKINA, EKATERINA VANDYUK

Our goal was to create a comfortable space filled with lightness and light. The interior is dominated by pure straight geometry, light colors, color accents are used in natural shades. The main color of the interior is white which is complemented by concrete finished walls with an expressive texture combined with wooden floor surfaces and warm lighting.

PSTUDIO

"MARINE BREEZE" Apartments

The apartments were created for dynamic, business people who prefer comfort, straight and concise forms with elements of discreet luxury.

Standard Dnepr

Modern interior with elements of Scandinavian style which allows you to maintain the original architecture of the complex. The Nordic notes of the interior emphasize the lightness and cleanliness that opens in the panoramic windows of the building, and from the height of the clouds enchants you with a view of the river and the city. The simplicity of the color scheme and the harmony of finishing materials made it possible to preserve the entire aesthetic integrity of the composition harmoniously combining modern accents of the exterior of the complex with the design of the penthouse.

ENFILADE

The interiors are made in modern style.

The main goal was to create a common space for rest, cooking and eating areas. The main idea was to combine the kitchen, the living room and the dining room. The result is a large, light, and most importantly functional space.

IGOR BELYI

Keeping in mind the principles of minimalist interior, the solution was to make the kitchen area closed and integral. For tactility leather kitchen facades are offered. The equipment itself is completely closed. The concrete column near the entrance plays the role of so-called zoning and its brutal surface and ceiling contrast with the black-and-white walls painting, the walls are illuminated by the built-in linear and point light and the track system which is placed in the center of the ceiling. Also, in some places, in order to focus attention and unweight the bearing on the floor structure, perimeter floor lighting was used. Accentual directional light prevails in the dining room and the lounge area.

Open space makes you interpret the interior from different view points, forcing the owners to perceive the spatial composition in different ways.

MARINA SAVRAN

In the modern rhythm of life we need a place to recuperate. This place can be your apartment. The main vector of the development of the interior was the idea of ​​combining the correct lines, clear rectangular shapes and complex materials. Contrast color combinations are the basis of this interior.

Elements made of copper and the deep black create a special atmosphere. Dark, deep shades in the decoration of the walls are perfectly combined with a light floor covering. Plants are an integral part of our life. The monotony of black and gray in the decoration diluted the phyto-panels, and became a bright accent of the interior.

BOHODAR LYSENKO, TIMOFEY LAYEVSKY

The main issue for solving the architectural planning task for us was to design the space which in its function would carry the maximum aesthetic and practical meaning in accordance with the competition status.

ARTEM TRISHIN

The overall interior of the residence turned out to be a bit eclectic combining elements of modernism and minimalism.

The first floor includes a kitchen with an open planned living room, a bathroom, a store room, and a bedroom with a wardrobe.

On the second level there are two bedrooms, a children’s room, a small dressing room, bathrooms and a cinema. Both levels of the apartment have their own terraces.

The living space is dominated by a combination of white, gray and black colors which dilute the details of stone, gold and bronze adding an individual style to the interior.

A complex-shaped gold chandelier has become a key detail of the dining area adding a catchy accent into the minimalist interior of the penthouse.

Large windows allow the sunlight to penetrate abundantly into the residence making it even more comfortable.

DMITRY MANUYLOV

The interior in the style of minimalism which is softened by natural materials. The wood on the floor and the wood on the ceiling give a warm, calm and cozy atmosphere. Apartment of 43 m2 has a large sofa, a large table, and a comfortable kitchen. The space of a bedroom with a double bed is separated by curtains, not a by wall. A solid space is formed without division into small rooms. There is a lot of storage space; the bathroom is divided into two comfort zones.

DMITRY MANUYLOV

The interior in the style of minimalism which is softened by natural materials. The wood on the floor and the wood on the ceiling give a warm, calm and cozy atmosphere. Apartment of 43 m2 has a large sofa, a large table, and a comfortable kitchen. The space of a bedroom with a double bed is separated by curtains, not a by wall. A solid space is formed without division into small rooms. There is a lot of storage space; the bathroom is divided into two comfort zones.

Dmitry Manuylov

Modern interior for a modern couple. Everything is united in a solid space. Natural materials, natural colors, space and functionality are harmoniously combined and create freedom and serenity. Wooden floors, veneer furniture, plaster, natural carpets create the atmosphere of an old country house. Large windows provide a magnificent view of the Dnieper River, let the sun steam in through the windows, and give the feeling of an even larger apartment space. There is a lot of storage space; the bathroom is divided into two zones.

Dmitry Manuylov

Modern interior for a modern couple. Everything is united in a solid space. Natural materials, natural colors, space and functionality are harmoniously combined and create freedom and serenity. Wooden floors, veneer furniture, plaster, natural carpets create the atmosphere of an old country house. Large windows provide a magnificent view of the Dnieper River, let the sun steam in through the windows, and give the feeling of an even larger apartment space. There is a lot of storage space; the bathroom is divided into two zones.

Dmitry Manuylov

The main idea is free space and important things. Absence of decor, neutral shades of materials, warm and textured objects. A sense of calm, serene life, away from urban chaos. An open plan with a large lounge area has the features of austerity. The complex is on the banks of the Dnieper River, in the central part of the city, in a picturesque green area. Windows in all rooms offer a panoramic view of the Dnieper water area. The atmosphere of simplicity inspires, brings calm and silence.

Dmitry Manuylov

The main idea is free space and important things. Absence of decor, neutral shades of materials, warm and textured objects. A sense of calm, serene life, away from urban chaos. An open plan with a large lounge area has the features of austerity. The complex is on the banks of the Dnieper River, in the central part of the city, in a picturesque green area. Windows in all rooms offer a panoramic view of the Dnieper water area. The atmosphere of simplicity inspires, brings calm and silence.

ANNA POTEMKINA

the aim of the project was to visually enlarge the space, while having a small area. It was decided to get rid of the partitions to fill the interior décor, designer furniture and artificial lighting that will visually divide the space into different zones, but at the same time will not block up the passages and to provide communication and visual contact.

ELIZAVETA SIDORENKO

The project involves a layout in which the kitchen, the dining room and the living room are connected in one room. Thus, the space is saved and there is some additional free space left in the apartment. The rooms were visually expanded by installing a glass partition between the kitchen-living room and the bedroom. The materials used in the project were concrete and wood.

ILYA MASKO, ELIZAVETA SIDORENKO

The project involves a layout in which the kitchen, the dining room and the living room are connected in one room. The dressing room in the bedroom is separated by a glass partition, and thus, visually gives more space.

ANASTASIA PAVLOVA, VALERY MELNIK

The stylistic orientation of this interior is expressed in creating maximum comfort and ergonomic convenience for a married couple. The space of the living room and the kitchen is harmoniously combined but with a possibility of separating the kitchen with the help of a transformable glass partition.

Sophisticated light scenario, niches in the walls, multi-level ceilings with lighting, built-in point and pendant lamps make the interior more voluminous. In the bedroom the lights under the bed create the effect of lightness and soaring above the floor.

ELENA MIROSHNICHENKO

The interior of the apartments were preferably used cold shades, and natural materials such as wood and ceramics. The principle of the interior design is a bright color contrast against the cold colors background. The apartment has a common area which includes the lounge and dining areas, as well as the lounge area for the owners with a large bedroom and a scenic window. The apartment is designed for a young married couple without children.

TAMARA PODOLYANKO

From the windows of the apartment you can see a picturesque panorama of the Dnieper and its coastal territory, and this fact influenced the whole image of the space. The color gamut of the view is transferred into the apartment; the harmony of nature, natural materials, green spaces are there to inspire the owners and guests. Apartments are created as a solid organism the purpose of which is to be as comfortable and cozy as possible. Residential zones are both open for an easy walking and zoned and separated.

The design of the apartments was created not only for a functional stay but also for the harmonious life of a person and his unity with nature, light, and peace.

GRATTAGE VISUAL

Luxury Style

For whom:

- For people with exquisite taste and intelligence, a sense of freedom and jazz in the soul.

Features and materials:

- Interior with a sign of aristocracy, a kind of mainstream of Manhattan interiors. Geometric laconic forms, velor fabrics, gilding elements, natural stone, glossy surfaces of furniture, all the items of high chic but without pretentiousness are characteristic of it.

Elena Nakonechnaya
GRATTAGE VISUAL

City Chic

For whom:

- For young people, families who are inspired by the rhythm of aesthetics and energy of urban life. For those who appreciate high-quality materials, new technologies, trends.

Features and materials:

- Natural stone, metal, soft fabrics, the necessary presence of branded products accents, even forms, neutral colors, furnishings at a state-of-the-art level.

GRATTAGE VISUAL

Happy Art

For whom:

- For young people, families with an open attitude to life, who see the world in bright colors, appreciate comfort and conciseness. For those who follow fashion trends, and love to make an impression.

Features and materials:

- Compact laminate, vinyl tiles, stainless steel, suit weaving fabrics; the materials are affordable go with the latest fashion trends; furniture transformers, high functionality, techno style lighting.

BEST INTERIOR

Дизайн однокомнатных апартаментов скачать

Дизайн двухкомнатных апартаментов скачать

Дизайн трёхкомнатных апартаментов скачать

Дизайн пентхауса скачать

Открытый международный конкурс дизайна

BEST INTERIOR BARTOLOMEO RESORT TOWN.

27 октября 2017г – 19 апреля 2018г

 

Конкурс на определение лучшего интерьера общих зон (входная группа, холл, лобби, коридоры и лестничные марши) и апартаментов квартирного типа (однокомнатных, двухкомнатных, трехкомнатных, пентхаус) в спортивном комплексе по ул. Набережная Победы в районе дома № 9-б в г. Днепр.

 

Поздравляем победителей в заявленных номинациях:

Интерьеры общих зон, включая входную группу, холл, лобби, коридоры и лестничные марши - Лысенко Богодар,  Лаевский Тимофей

Интерьер апартаментов квартирного типа (однокомнатные) - Спицкая Татьяна

Интерьер апартаментов квартирного типа (двухкомнатные) - Максимкина Юлия, Вандюк Екатерина

Интерьер апартаментов квартирного типа (трехкомнатные) - Мануйлов Дмитрий

Интерьер апартаментов квартирного типа (пентхаус) - Остапенко Александр

Приз зрительских симпатий - HouseForm Design Studio

 

Организатор конкурса: Общество с ограниченной ответственностью «РИВЕР ТАУН ДЕВЕЛОПМЕНТ» при участии Украинского официального представительства PORCELANOSA Grupo в Днепре (ООО «Европа Днепр»).

Партнер конкурса: Ligne roset

 

Спицкая Татьяна

Небольшие по площади апартаменты для молодой семьи с динамичным образом жизни воплощает самые актуальные тенденции современного дизайна.

Лаконизм интерьера сочетается с теплотой стилевых решений в отделке и грамотным распределением пространства. Апартаменты отвечает самым строгим требованиям современной молодежи - гармоничная красота деталей, без излишеств, наполненность пространства воздухом и максимальная функциональность всех помещений.

Спицкая Татьяна

Элегантный шик

Трехкомнатные апартаменты в современном стиле для семьи с ребёнком-подростком. Шик и респектабельность без аляповатости и китча. Сдержанная классика, воплощённая в современных материалах, с элементами благородной роскоши.

Татьяна Кожемяк

Одна из ключевых задач проекта – организация связи интерьера и внешней среды.

Свободная планировка позволяет насладиться панорамой Днепра практически из любой точки апартаментов.

Применение природных текстур и фактур дерева, камня и металла создает гармоничное человеку пространство, а контрастные цветовые сочетания привносят энергию и некий драматизм. Эффективное использование потенциала апартаментов обеспечивает функциональность и мобильность интерьера, а различные сценарии освещения позволяют создать желаемую атмосферу.

 

Сунцов Сергей

Двухкомнатные апартаменты. Преобладание темных цветов с вкраплениями пастельных оттенков усиливают элегантную роскошь. Сочетание натурального камня и глянцевых поверхностей привносит шик в обстановку.Пространство студии предоставляет удобное расположение кухни и разделение разных зон.

Сунцов Сергей

Холл. Контрастные цвет и природный рисунок натурального камня создают атмосферу.

Сунцов Сергей

Однокомнатные апартаменты в современном стиле с элементами эко. Уютные и удобные одновременно. Использовано натуральное дерево в теплых тонах а с акцентами на зелени. И подчеркнуты легкими металлическими конструкциями. 

KAKADU-STUDIO

Концептуальное название проекта: «Единство и Борьба Противоположностей»

Проект создавался для гипотетической молодой семейной пары, которая ценит комфорт, удобство и эргономику пространства, а также для тех, кому не чужды современные тенденции в дизайне интерьера. При разработке планировочного решения преследовалась идея создания комфортного и гармоничного пространства, в котором бы была продумана не только эстетическая, но и практическая сторона жизни.

Журавель Юлия

В основе планировочного решения пространства апартаментов лежит S-образная перегородка, отделяющая ванную комнату от других помещений.

Концепция дизайнерского решения состоит в плавном перетекании одного помещения в другое и плавной инсталяции.

Остапенко Александр

Из окон открывается уникальный вид на реку и все в интерьере подчинено этому виду. Благодаря тщательной проработке и созданию максимально удобной и функциональной планировки из всех комнат в любое время суток можно любоваться великолепными 
видами.

Интерьер помещения отражает новейшие тенденции интерьерного дизайна. Стильный, легкий, с большим количеством «воздуха» интерьер в стиле «неоклассика» максимально гармонирует и перекликается с архитектурой всего комплекса и в сочетании с 
максимально удобной планировкой делает данное пространство действительно прекрасным для комфортной жизни.

Ильяшенко Полина

Основная концепция — плавный переход из одного пространства в другое.  Площадь апартаментов была разделена на 4 пространства: кухня-гостиная, спальня, санузел и гардеробная. Два основных пространства разделяет стеклянная перегородка в черном металлическом профиле, которая зонирует пространство. Прихожая отделена от кухни-гостиной легким стеллажом, который визуально разделяет пространство.

Основная гамма интерьера – темно-серые, шоколадные тона. Ярким акцентом выступает серо-бирюзовая стена, разделяющая общую площадь апартаментов на две части. Дизайн интерьера апартаментов выполнен в современном стиле с использованием современных материалов.

 

Ильяшенко Полина

Основная идея заключалась в том, чтобы стереть грань между экстерьером и интерьером, гармонично увязать современный интерьер с природными элементами.Так, на стенах появляется стая птиц, которая будто бы стремится подняться вверх к небесному куполу с облаками.  
В интерьере преобладает теплая светлая цветовая гамма с добавлением черного. Яркими акцентами являются изумрудного  цвета кресла. Весь интерьер построен на сочетании дерева, металла и камня. 

HouseForm Design Studio

В данном проекте мы гармонично и функционально зонировали помещения, что позволило избежать узких, неиспользуемых коридоров и глухих зон.

Натуральные материалы, использованные в разработке дизайна этих апартаментов, гармонично сочетаются между собой и создают синергию природы, архитектурных и композиционных решений, где человек может уединиться от суеты большого города, забыть о рабочих проблемах и наполниться энергией для новых достижений.

Максимкина Юлия, Вандюк Екатерина

Нашей целью было создание комфортного пространства наполненного легкостью и светом. В интерьере преобладают чистая прямая геометрия, светлые тона, использованы цветовые акценты натуральных оттенков. Основным цветов в интерьере является белый, его дополняет бетонная отделка стен с выразительной текстурой в сочетании с деревянными поверхностями пола и теплой подсветкой.

PSTUDIO

 Апартаменты «МОРСКОЙ БРИЗ»

Апартаменты  создавались для динамичных, деловых людей предпочитающих комфорт, прямые и лаконичные формы, с элементами  сдержанной роскоши .  

Стандарт Днепр

Современный интерьер с элементами скандинавского стиля, который позволяет поддержать изначальную архитектуры комплекса. Нордические ноты интерьера подчеркивают легкость и чистоту, открывающуюся в панорамных окнах здания, и с высоты облаков завораживает видом на реку и город. Простота цветовой схемы и гармония отделочных материалов позволила сохранить всю эстетичную целостность композиции, гармонично объеденяя современные акценты экстерьера комплекса с дизайном пентхауса.

Анфилада

Интерьеры выполнены в современном стиле.

Основной целью было создать общее пространство для отдыха, зоны приготовления и приёма пищи. Главной идеей было объединить кухню с гостиной и столовой. Удалось создать большое, светлое, а главное функциональное пространство.

Игорь Белый

Соблюдая принципы минималистического интерьера, решение было кухонную зону сделать закрытой и цельной. Для тактильности предлагаются кожанные фасады кухни. Само оборудование полностью закрыто. Бетонная колона возле входа выполняет роль так назывемого зонирования, а ее брутальная поверхность и потолок контрастируют с черно-белой покраской стен, подсвеченых встроенным линейным и точечным светом и трековой системы, проходящей по центру потолка. Так-же в отдельных местах, акцентируя внимание и облагчая опирание на пол конструкции, применяется периметральная внутрипольная подсветка. Акцентный направленный свет преобладает в столовой и зоне отдыха.

Open space заставляет прочитывать интерьер с разных видовых точек, заставляя хозяев воспринимать по разному объемно-пространственную композицию.

Савран Марина

В современном ритме жизни нам необходимо место для восстановления сил. Этим местом может Ваши апартаменты. Основным вектором развития интерьера стала идея сочетания правильных линий, четких прямоугольных форм и сложных материалов. Контрастные сочетания цветов основа данного интерьера.

Элементы из меди и глубокий черный создают особую атмосферу. Темные, глубокие оттенки в отделке стен прекрасно сочетаются со светлым напольным покрытием. Растения являются неотъемлемой частью нашей жизни. Монотонность черного и серого цвета в отделке разбавили фито-панели, став ярким акцентом данного интерьера.

 

Лысенко Богодар, Лаевский Тимофей

Основным вопросом решения архитектурно планировочного задания для нас было запроектировать пространство которое по своей функции несло максимальную эстетическую и практическую нагрузку в соответствии статуса конкурса.

Тришин Артем

Общий интерьер резиденции получился немного эклектичен, соединив в себе элементы модернизма и минимализма.

Первый этаж включает в себя кухню с гостинной открытой планировкиы, ванную, кладовую, а также спальню с гардеробом.

На втором уровне разместились две спальни, детская, небольшая гардеробная, ванные комнаты и кинотеатр. Оба уровня апартаментов имеют свои террасы.

В жилом пространстве доминирует сочетание белого, серого и черного цветов, которые разбавляют детали из камня, золота и бронзы, добавляя интерьеру индивидуального стиля.

Золотая люстра сложной формы стала ключевой деталью обеденной зоны, добавив акцент броскости в минималистичный интерьер пентхауса.

Большие окна позволяют солнечному свету в изобилии проникать внутрь резиденции, делая ее еще более уютной.

Мануйлов Дмитрий

Интерьер в стиле минимализм, который смягчается натуральными материалами. Дерево на полу и дерево на потолке задет теплую, спокойную и уютную атмосферу. Апартаменты площадью 43 м2 располагает большим диваном, большим столом, удобной кухней. Пространство спальни с двухместной кроватью отделено шторами, не стеной. Формируется единое пространство без деления на маленькие комнаты. Есть много места для хранения, сан. узел поделен на две комфортные зоны.

 

Мануйлов Дмитрий

Интерьер в стиле минимализм, который смягчается натуральными материалами. Дерево на полу и дерево на потолке задет теплую, спокойную и уютную атмосферу. Апартаменты площадью 43 м2 располагает большим диваном, большим столом, удобной кухней. Пространство спальни с двухместной кроватью отделено шторами, не стеной. Формируется единое пространство без деления на маленькие комнаты. Есть много места для хранения, сан. узел поделен на две комфортные зоны. 

Мануйлов Дмитрий

Современный интерьер для современной пары. Всё объединено в едином пространстве. Природные материалы, природные цвета, пространство и функциональность гармонично соединяются и создают свободу и безмятежность. Деревянные полы, мебель из шпона, штукатурка, натуральные ковры формируют атмосферу загородного старого дома. Большие окна открывают великолепный вид на реку Днепр, заливают комнаты солнцем и задают ощущение еще большего пространства апартаментов. Предусмотрено много места для хранения, сан. узел поделен на две зоны.

Мануйлов Дмитрий

Современный интерьер для современной пары. Всё объединено в едином пространстве. Природные материалы, цвета, пространство и функциональность гармонично соединяются и создают свободу и безмятежность. Мебель из шпона, штукатурка, натуральные ковры формируют атмосферу загородного старого дома. Большие окна открывают великолепный вид на реку Днепр, заливают комнаты солнцем и задают ощущение еще большего пространства апартаментов. Предусмотрено много места для хранения, сан. узел поделен на две зоны.

Мануйлов Дмитрий

Главная идея – свободное пространство и важные вещи. Отсутствие декора, нейтральные оттенки материалов, теплые и фактурные объекты. Ощущение спокойной, безмятежной жизни, вне городского хаоса. Открытый план с большой зоной отдыха обладает чертами аскетизма. Комплекс стоит на берегу реки Днепр, в центральной части города, в живописном зелёном районе. Из окон всех комнат открывается панорамный вид на акваторию Днепра. Атмосфера простоты вдохновляет, несет спокойствие и тишину.

Мануйлов Дмитрий

Главная идея – свободное пространство и важные вещи. Отсутствие декора, приглушённые оттенки материалов, теплые и фактурные объекты. Ощущение спокойной, безмятежной жизни, вне городского хаоса. Открытый план с большой зоной отдыха обладает чертами аскетизма. Комплекс стоит на берегу реки Днепр, в центральной части города, в живописном зелёном районе. Из окон всех комнат открывается панорамный вид на акваторию Днепра. Атмосфера простоты вдохновляет, несет спокойствие и тишину.

Потемкина Анна

Целью проекта было визуально увеличить пространство, имея при этом незначительную площадь. Было принято решение избавиться от перегородок, наполнить интерьер элементами декора, дизайнерской мебелью и приёмами искусcтвенного освещения, которые будут зрительно делить пространство на различные зоны, но в то же время не будут загромождать проходы и обеспечивать коммуникационный и визуальный контакт.

 

Сидоренко Елизавета

Проект подразумевает планировку, в которой кухня, столовая и гостиная соединены в одно помещение. Таким образом, экономится площадь и образовывается дополнительное свободное пространство в апартаментах. Помещения были визуально расширены путем установки стеклянной перегородки между кухней-гостиной и спальней. В проекте были использованы такие материалы как бетон и дерево. 

Масько Илья, Сидоренко Елизавета

Проект предполагает под собой планировку, в которой кухня, столовая и гостинная будут соединены в одно помещение. Гардеробная при спальне в свою очередь отделена стеклянной перегородкой и таким образом даёт визуально больше пространства.

Акопян Гор
Анастасия Павлова, Валерия Мельник

Стилистическая направленность данного интерьера выражена в создании максимального комфорта и эргономичного удобства для проживания семейной пары. Пространство гостиной и кухни гармонично объединено, но с возможностью отделения кухни при помощи трансформируемой стеклянной перегородки.

Продуманный световой сценарий, ниши в стенах, многоуровневые потолки с подсветкой,  встроенные точечные и подвесные светильники делают интерьер более объемным. В спальне подсветка под кроватью создает эффект воздушности и парения над полом.

 

Мирошниченко Елена

В интерьере апартаментов использовались предпочтительно холодные оттенки, натуральные материалы, такие как дерево и керамика. Принцип оформления интерьера, это яркий цветовой контраст на фоне холодных оттенков. В апартаментах находится общая зона, которая включает в себя зону отдыха и приема пищи, так же имеется зона отдыха хозяев ,с большой спальней и видовым окном. Апартаменты рассчитаны на молодую семейную пару, без детей.

Подолянко Тамара

Из окон апартаментов открывается живописная панорама Днепра и прибрежной территории, именно этот факт повлиял на весь облик пространства. Колористка вида перенесена в апартаменты, гармония природы, натуральность материалов, озеленение – должны вдохновлять жителей и гостей. Апартаменты созданы как единый организм, цель которого – быть максимально комфортным и уютным домом. Жилые зоны одновременно открыты, для удобного передвижения, и в то же время зонированы и разделены.

Дизайн апартаментов создан не только для функционального пребывания, но и для гармоничной жизни человека и единения его с природой, светом, покоем.

Гратаж Визуал

Luxury style
Для кого
- для людей с изысканным вкусом и интеллектом,чувством свободы джазом в
душе
 Особенности и материалы
- интерьер с признаком аристократичности,некий mainstream интерьеров
Манхэттена.Ему характерны геометрические лаконичные формы,велюровые
ткани,элементы золочения,натуральный камень, глянцевые поверхности
мебели,все предметы с высоким шиком,но без вычурности.

Наконечная Елена
Гратаж Визуал

City shick

Для кого:
– Молодые люди,семьи,которые вдохновляются ритмом эстетикой и энергетикой
городской жизни.Ценят качественные материалы,новые технологии,тренды.
Особенности и материалы
– натуральный камень,металл,мягкие ткани,обязательно наличие акцентов
брендовых изделий,ровные формы,нейтральные цвета, наполнение мебели по
последнему слову техники. 

Гратаж Визуал

Happy Art

Для кого
- для молодых людей,семей с открытым отношением к жизни,которые видят мир в
ярких красках,ценят комфорт и лаконичность.Следуют моде и любят производить
впечатление.
Особенности и материалы
- компакламинат,виниловая плитка,нержавейка,ткани с костюмным
плетением,материалы демократичные по цене,но по последнему слову
моды;мебель-трансформеры,высокая функциональность,освещение в стиле техно.